- Главная
- Частным клиентам
- Информация для клиентов
Информация для клиентов
Уважаемые клиенты!
ООО «РСХБ-Страхование жизни» не осуществляет личный прием клиентов и документов по адресу: г. Москва, Гагаринский пер., д.3. Документы в наш адрес можно направлять Почтой России, а также через личный кабинет на сайте
Заключить договоры страхования Вы можете в точках продаж страховых агентов в соответствии с установленным ими режимом работы, а также на сайте
По всем вопросам Вы также можете обращаться в наш контактный центр по номеру телефона 8 (800) 500 87 78 с 9:00 до 18:00 (по московскому времени), кроме воскресенья.
Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемой организации, объединяющих страховые организации (149 КB, 11 сентября 2020)Для заключения договора страхования Вы можете обратиться в любое отделение АО «Россельхозбанк». Со списком адресов офисов Вы можете ознакомиться на сайте www.rshb.ru в разделе «Офисы и банкоматы»
Сообщить о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, и направить подтверждающие наступление события документы Вы можете по адресу: 119034, г. Москва, Гагаринский переулок, д. 3, ООО «РСХБ-Страхование жизни», а также посредством передачи через личный кабинет клиента на официальном сайте
Сообщить о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, и направить подтверждающие наступление события документы в целях организации лечения по страховым продуктам линейки «Выбери здоровье» Вы можете по адресу Сервисной компании (Общество с ограниченной ответственностью «СОЮЗМЕДСЕРВИС» (ООО «СМС»)): 143422, Московская область, Красногорский р-н, с. Петрово-Дальнее, ул. Тихвинская, д. 10, а также по телефонам 8 (800) 600 45 99 (звонок по России бесплатный); 8 (495) 797 79 33 и электронной почте: help@s-med-s.ru.
Уточнить перечень документов, необходимых для рассмотрения события, имеющего признаки страхового случая, а также уточнить статус рассмотрения можно, обратившись:
- по телефонам 8 (800) 500 87 78 (звонок по России бесплатный); 8 (495) 745 99 55
- по электронной почте : info@rshbins-life.ru
- посредством личного кабинета
- с помощью электронной формы обратной связи на официальном сайте ООО «РСХБ-Страхование жизни»
По вопросам организации лечения, перечня документов, необходимых для рассмотрения события, имеющего признаки страхового случая по страховым продуктам линейки «Выбери здоровье», а также, чтобы узнать статус их рассмотрения, Вы можете обратиться:
- По телефонам Сервисной компании (ООО «СМС») 8 (800) 600 45 99 (звонок по России бесплатный); 8 (495) 797 79 33
- По электронной почте: help@s-med-s.ru
Подать заявление об отказе/расторжении договора страхования, а также внесении изменений в договор страхования возможно следующими способами:
Способ подачи заявления | Заявление о расторжении договора страхования | Заявление о внесении изменений в договор страхования |
---|---|---|
В бумажном виде по адресу: 119034, г. Москва, Гагаринский переулок, д. 3, ООО "РСХБ-Страхование жизни" |
![]() |
![]() |
В электронном виде через личный кабинет клиента на официальном сайте ООО «РСХБ-Страхование жизни» |
![]() |
![]() |
С помощью электронной формы обратной связи на официальном сайте ООО «РСХБ-Страхование жизни» или по электронной почте: info@rshbins-life.ru |
![]() |
По всем остальным вопросам можете обращаться:
- по телефонам 8 (800) 500 87 78 (звонок по России бесплатный); 8 (495) 745 99 55
- по электронной почте : info@rshbins-life.ru
- по адресу: 119034, г. Москва, Гагаринский переулок, д. 3
- посредством личного кабинета
- с помощью электронной формы обратной связи на официальном сайте ООО «РСХБ-Страхование жизни»
- в обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;
- текст обращения не поддается прочтению;
- в обращении содержатся только те вопросы, на которые обратившемуся лицу ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Страховщика, имуществу, жизни и (или) здоровью работников Страховщика, а также членов их семей;
- обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;
- из обращения прямо следует, что оно не требует ответа.
Получатели страховых услуг вправе осуществлять защиту нарушенных прав следующими способами:
В ПОРЯДКЕ ДОСУДЕБНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРА
В случае несогласия с действиями и/или решениями
- Претензия должна содержать следующие реквизиты: - наименование, место нахождение и адрес страховой организации;
- К претензии должны быть приложены документы, подтверждающие обоснованность заявленных в претензии требований.
- Письменная мотивированная претензия должна быть вручена уполномоченному представителю стороны лично, направлена по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, либо представлена в электронной форме, включая обмен информацией в электронной форме и электронную почту, адрес которой указан на официальном сайте Страховщика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
С адресами и способами направления претензии можно ознакомится в разделе «Информация о способах и адресах для направления обращений»
- После истечения сроков рассмотрения заявления (претензии) или получения ответа ООО «РСХБ-Страхование жизни», в соответствии с требованиями Федерального закона от 04.06.2018 №123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», с 28.11.2019 получатель страховых услуг вправе обратиться к финансовому уполномоченному (при условии, что сумма требования не превышает 500 000 (пятьсот тысяч) рублей). В случае, если сумма требования превышает 500 000 (пятьсот тысяч) рублей и спор с получателем страховых услуг не был разрешен в досудебном порядке, получатель страховых услуг вправе обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- наименование «претензия»;
- дата и место ее составления;
- номер и дата договора страхования;
- суть требований и фактические обстоятельства, на которых основаны требования, а также доказательства, подтверждающие данные требования;
- размер требований имущественного характера;
- вид заявителя (потребитель или третье лицо, которому уступлено право требования потребителя к страховой организации), полное наименование, дата регистрации, место нахождение и адрес, ИНН/фамилию, имя, отчество (при наличии), дату и место рождения, сведения о документе, удостоверяющем личность (вид, серия, номер и дата выдачи), адрес (место жительства/пребывания), контактную информацию (например, телефон, адрес электронной почты) и подпись заявителя или представителя заявителя, и документ, подтверждающий его полномочия;
- наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются.
Официальный сайт финансового уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://finombudsman.ru
Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного находится по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3, телефон: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).
Дополнительно с информацией о порядке обращения можно ознакомиться здесь.
Образцы заявления, направляемого потребителем в финансовую организацию в электронной форме:
Стандартная форма заявления потребителя Стандартная форма заявления индивидуального предпринимателя, которому уступлено право требования Стандартная форма заявления юридического лица, которому уступлено право требования О стандартной форме заявления, направляемого потребителем в финансовую организацию в электронной форме
В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ
Путем обращения за защитой нарушенных прав в суд в порядке, установленном процессуальным законодательством Российской Федерации.
В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПОРЯДКЕ
Путем обращения в органы, осуществляющие контрольно-надзорные функции в отношении ООО «РСХБ-Страхование жизни»:
- Банк России путем направления письменного обращения на почтовый адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12 или использования сервиса «Интернет-приемная», размещенного на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.cbr.ru
- Саморегулируемая организация Всероссийский союз страховщиков (официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.ins-union.ru ) путем направления письменного обращения на почтовый адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3, либо в форме электронного документа, направив обращение на электронный адрес mail@ins-union.ru ( http://ins-union.ru/rus/1695 )