- Главная
- О компании
- Вакансии
Вакансии
Если Вы находитесь в поиске работы, приглашаем Вас изучить открытые вакансии «РСХБ-Страхование жизни».
Если не нашли интересующую Вас вакансию, отправьте резюме нам на электронную почту hr@rshb.life
Выберите раздел:
15 июля 2024
Актуарий
Обязанности:
- Актуарная поддержка продуктовых разработок: тарификация новых страховых продуктов; подготовка экономического обоснования тарифных ставок для целей лицензирования; тестирование прибыли по страховым продуктам (в том числе, распределение прибыли по годам действия договоров); анализ и мониторинг страхового портфеля с целью эффективного управления продуктами; участие в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик страховых продуктов.
- Актуарная поддержка продаж: разработка расчетных файлов (калькуляторов) для подготовки предложений клиентам; расчет индивидуальных (нестандартных) предложений.
- Актуарная отчетность и бизнес-планирование: разработка методик резервирования по ОСБУ и МСФО; расчет страховых резервов и формирование отчетов в соответствии с требованиями нормативных актов РФ; расчет страховых обязательств для целей внутренней и внешней отчетности; взаимодействие с аудиторами по вопросам актуарной тематики; проведение тестирования адекватности (достаточности) страховых резервов; разработка актуарных моделей для бизнес-планирования.
Требования:
- Образование – высшее профессиональное техническое, математическое или экономическое образование.
- Опыт работы – стаж работы в сфере страхования не мене 2 лет.
- Навыки пользования компьютером: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, 1С: Предприятие на уровне пользователя, правовые программы «Консультант плюс», «Гарант».
- Необходимые профессиональные знания и навыки: знание законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих основы страховой деятельности в РФ; знание методик актуарных расчетов в страховании жизни, принципов актуарного риск-менеджмента, принципов построения страхового портфеля.
Условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, испытательный срок 3 месяца.
- ДМС со стоматологией, страхование от НС.
- Комфортный офис в двух минутах от м. Москва-Сити.
- Премии по итогам работы в квартале
Отправить CV/резюме
15 ноября 2024
Заместитель начальника отдела системного администрирования
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Администрирование доменных служб и сервисов (MS Windows Server 2012R2/2016, MS Windows10, Active Directory, Exchange 2016, и т.п.)
- Администрирование серверов на базе Astra Linux (Debian)
- Настройка системы резервного копирования, проверка и тестирование резервных копий BackupEXEC 20
- Администрирование СУБД MS SQL , Postgres
- Администрирование сетевого оборудование на базе Cisco, FortiGate
- Администрирование телефонии на базе Cisco CUCM, Cisco Business 6000;
- Администрирование системы виртуализации VMware 6.5
- Настройка и контроль мониторинга
- 1С Предприятие на уровне системного администратора (установить БД, добавить в кластер, прописать в клиенте и т.п.)
- Приемка от поставщика, ввод в эксплуатацию, настройка, конфигурирование, контроль функционирования, восстановление работоспособности при сбоях серверного, компьютерного, офисного и активного сетевого оборудования;
- Организация и контроль гарантийного ремонта серверного, и активного сетевого оборудования в соответствии и в рамках условий соответствующих договоров и сертификатов технической поддержки производителей и поставщиков указанного оборудования
- Взаимодействие с поставщиками информационных услуг (интернет, телефония, аренда каналов, оборудования, серверных стоек и т.п.) и сервисов в рамках действующих договоров, включая контроль и обеспечение исполнения условий данных договоров со стороны Компании
- Составление и поддержание в актуальном состоянии технической документации
- Разработка планов по развитию инфраструктуры и информационных сервисов Компании
- Формирование предложений по оптимизации и развитию информационных систем и сервисов Компании
- Администрирование оборудования:
- сервера HP ProLiant DL360 Gen10
- СХД HP MSA 2040 , 2050
- SAN свичи HP
- активное сетевое оборудование Cisco 4500X, Cisco ISR4331, Cisco 2960X
- межсетевые экраны и VPN - FortiGate, cisco ASA
Требования:
Опыт самостоятельного внедрения (желательно) и администрирования (обязательно):
- Windows Server 2008-2019 с сопутствующими сервисами (AD, DNS, DHCP, GPO, DFS, Terminal, Share, Radius)
- Серверов на базе Linux (знание и понимание основ)
- VMware 6.5 в кластерной среде с количеством виртуальных серверов от 60 штук
- Опыт установки и настройки серверов HP ( HP ProLiant DL360 и т.п.)
- Опыт настройки система хранения данных HP MSA.
Условия:
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, испытательный срок 3 месяца
- социальный пакет: ДМС, НС после испытательного срока
- комфортный офис в двух минутах от м. Москва-Сити
- возможности для профессионального и карьерного роста
20 июня 2024
Руководитель направления отчетности Бухгалтерии
Обязанности:
- Своевременное и корректное составление в надлежащем объеме бухгалтерской, надзорной и нерегулярной отчетности в сроки и порядке, предусмотренными ЦБ РФ.
- Взаимодействие с подразделениями Общества, участвующими в составлении отчетности и консолидация предоставленной информации.
- Участие в разработке, тестировании и внедрении автоматизации систем XBRL и используемых Обществом модулей, связанных со сдачей отчетности, взаимодействие с подрядчиком.
- Соблюдение требований действующего законодательства при составлении бухгалтерской, налоговой и нерегулярной отчетности, предоставляемой в ЦБ РФ.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет.
- Опыт работы в СТРАХОВОЙ компании ОБЯЗАТЕЛЕН!
- Высшее финансовое образование.
- Знание бухгалтерского и налогового учета страховых операций.
- Знание форм и методов бухгалтерского учета.
- Знание плана и корреспонденции счетов по учету страховых операций.
- Организацию документооборота на данном участке бухгалтерского учета.
- Порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с отражением операций по учету страховых (перестраховочных) премий, убытков, аквизиционных расходов; финансовых вложений.
- Требования к бухгалтерской, статистической, налоговой отчетности и отчетности, предоставляемой в порядке надзора страховой компанией.
- ПК-пользователь (Microsoft Word, Excel, 1С Предприятие (УСК)
Условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, испытательный срок 3 месяца
- Комфортный офис в Москва-Сити (шаговая доступность от метро)
- ДМС со стоматологией, страхование от НС
- Работа в стабильной компании
- Полная занятость, полный день
20 июня 2024
Программист 1С
Обязанности:
- Участие в анализе бизнес-процессов компании и формализации требований пользователей
- Анализ и согласование ТЗ, разработанных внешними подрядчиками
- Самостоятельная реализация технических заданий или их частей
- Разработка дополнительной функциональности для конфигураций 1С (внешние отчёты, обработки, расширения)
- Тестирование своих разработок самостоятельно и с внутренними заказчиками
- Разработка новых и модификация существующих механизмов обмена данными между базами 1С:Предприятие и различными внешними системами (XML, web, http-сервисы и т.)
Требования:
-
Релевантный опыт работы: 3-6 лет
-
Знание механизмов системы компоновки данных, механизмов библиотеки стандартных подсистем
- Знание механизмов обмена данными как с произвольными системами, так и системами функционирующими на платформе «1С:Предприятие 8»
- Опыт разработки в среде 1С от 3 лет
- Опыт разработки управляемых приложений
- Хорошее знание языка запросов, умение формировать и оптимизировать запросы
- Умение разбираться в чужом коде
Условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, испытательный срок 3 месяца
- Комфортный офис в Москва-Сити (шаговая доступность от метро)
- ДМС со стоматологией, страхование от НС
- Квартальные премии
- Полная занятость, полный день
19 июня 2024
Специалист канцелярии
Обязанности:
- Обработка входящей и исходящей документации (договоров, заявлений/обращений клиентов).
- Подготовка формирования и поддержания в актуальном состоянии электронных архивов Компании и архивов на бумажных носителях.
- Ведение документооборота с контрагентом Почта России, курьерскими службами.
- Ведение и поддержка в актуальном состоянии реестров (журналов) регистрации входящей/исходящей корреспонденции; учет договоров, контроль срока действия договоров и исполнения договорных обязательств.
Требования:
- Опыт работы: 1-3 года.
- Высшее образование.
- Хорошее знание Excel, офисных программ.
- Работа в режиме многозадачности, с большим объемом информации.
- Ответственность, пунктуальность, внимательность.
Условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, испытательный срок 3 месяца.
- Место работы м. Москва-Сити (шаговая доступность).
- Социальный пакет: ДМС со стоматологией, страхование от НС.
- Работа в стабильной развивающейся компании.
- Полная занятость, полный день.