- Главная
- О компании
- Вакансии
Вакансии
Если Вы находитесь в поиске работы, приглашаем Вас изучить открытые вакансии «РСХБ-Страхование жизни».
Если не нашли интересующую Вас вакансию, отправьте резюме нам на электронную почту hr@rshb.life
Выберите раздел:
Специалист по страховым продуктам, Москва
17 мая 2023
17 мая 2023
Руководитель направления отдела страховой методологии
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Управление жизненным циклом продукта
- Разработка и согласование новых страховых продуктов и модификация имеющихся страховых продуктов
- Выстраивание и оптимизация бизнес процессов по запуску продуктов, поддержке продаж и сопровождению договоров
- Разработка и модернизация правил страхования, страховых продуктов, регламентирующих документов
- Разработка функциональных требований по реализации продукта в IT-системах Общества, согласование технических заданий, настройка и тестирование продукта в IT-системах
- Маркетинговые исследования и анализ рынка страхования
Требования:
- Необходим опыт работы методологом, продакт-менеджером, андеррайтером в страховании жизни, личном страховании (НС и болезни), банках от 2 лет
- Отличное знание продуктов ИСЖ и НСЖ
- Аналитический склад ума, внимательность, чёткость выполнения поставленных задач, инициативность
Условия:
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, испытательный срок 3 месяца
- социальный пакет: ДМС, НС после испытательного срока
- комфортный офис в двух минутах от м. Кропоткинская
- возможности для профессионального и карьерного роста
Бухгалтерия, Москва
17 мая 2023
17 мая 2023
Ведущий бухгалтер (внутрихозяйственный учет)
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и подрядчиками, выплат по решениям суда, подотчетным средствам, представительским, командировочным расходам, расходам будущих периодов и прочим хозяйственным операциям)
- Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей, нематериальных активов, расчетов с поставщиками и подрядчиками за выполненные работы (оказанные услуги). Подтверждение остатков материальных ценностей по аналитическим счетам, в соответствии с установленными внутренними нормативными документами
- Формирование и своевременное предоставление по запросу Главного бухгалтера полной информации по счетам учета хозяйственных операций, учета основных средств, нематериальных активов, запасов в любой необходимой аналитике.
- Осуществление контроля за своевременностью сдачи сотрудниками авансовых отчетов
- Проверка наличия всех необходимых в авансовом отчете документов (приказов на командировку, заявок от подразделений, товарных чеков, накладных, счетов-фактур, счетов из гостиниц, ж/д и авиабилетов, квитанций, отчетов о командировках). Отражение на счетах бухгалтерского учета проводок по авансовым отчетам в программе 1С. Осуществление контроля остатков неизрасходованных сумм подотчетными лицами (сотрудниками Общества)
- Контроль, полное и своевременное отражение в бухгалтерском и налоговом учете представительских расходов. Проверка наличия всех необходимых документов
- Обработка актов на списание материальных ценностей, выявление недостач и потерь ТМЦ. Начисление и перечисление налога на добавленную стоимость, транспортного налога, налога на имущество
- Участие в годовых и внеплановых инвентаризациях
- Согласование хозяйственных договоров Общества в части бухгалтерского и налогового учета
Требования:
- Высшее профессиональное
Опыт работы в аналогичной должности не менее двух лет;
- Знание 1С 8.3
- опытный пользователь Программные продукты: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, 1С на уровне пользователя, правовые программы «Консультант плюс», «Гарант»
- знание бухгалтерского и налогового учета страховых операций, форм и методов бухгалтерского учета
- план и корреспонденцию счетов по учету страховых операций
- организацию документооборота на данном участке бухгалтерского учета
Условия:
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, испытательный срок 3 месяца
- социальный пакет: ДМС, НС после испытательного срока
- комфортный офис в двух минутах от м. Кропоткинская
- возможности для профессионального и карьерного роста
ОПЕРУ, Москва
17 мая 2023
17 мая 2023
Специалист учета договоров страхования управления операционной поддержки
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Осуществление загрузки договоров в учетную систему на ежедневной основе
- Осуществление привязки поступивших платежей
- Формирование реестров взаимодействие с Агентами по всем вопросам устранения выявленных в переданных реестрах замечаний
- Осуществление процесса розыска, привязки и отражения информации о поступивших платежах в счет оплаты страховой премии к договорам и графикам очередных платежей
- Подготовка отчетов по запросам руководства, иных подразделений компании
- Формирование регулярной аналитической отчетности по ходу выполнения процессов обработки реестров и актов
Требования:
- высшее образование
- опыт работы в страховании желателен
- хорошее знание Excel, офисных программ
Условия:
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, испытательный срок 3 месяца
- социальный пакет: ДМС, НС после испытательного срока
- комфортный офис в двух минутах от м. Кропоткинская
- возможности для профессионального и карьерного роста
ИТ, Москва
17 мая 2023
17 мая 2023
Главный системный администратор
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Администрирование доменных служб и сервисов (MS Windows Server 2012R2/2016, MS Windows10, Active Directory, Exchange 2016, и т.п.)
- Администрирование серверов на базе Astra Linux (Debian)
- Настройка системы резервного копирования, проверка и тестирование резервных копий BackupEXEC 20
- Администрирование СУБД MS SQL , Postgres
- Администрирование сетевого оборудование на базе Cisco, FortiGate
- Администрирование телефонии на базе Cisco CUCM, Cisco Business 6000;
- Администрирование системы виртуализации VMware 6.5
- Настройка и контроль мониторинга
- 1С Предприятие на уровне системного администратора (установить БД, добавить в кластер, прописать в клиенте и т.п.)
- Приемка от поставщика, ввод в эксплуатацию, настройка, конфигурирование, контроль функционирования, восстановление работоспособности при сбоях серверного, компьютерного, офисного и активного сетевого оборудования;
- Организация и контроль гарантийного ремонта серверного, и активного сетевого оборудования в соответствии и в рамках условий соответствующих договоров и сертификатов технической поддержки производителей и поставщиков указанного оборудования
- Взаимодействие с поставщиками информационных услуг (интернет, телефония, аренда каналов, оборудования, серверных стоек и т.п.) и сервисов в рамках действующих договоров, включая контроль и обеспечение исполнения условий данных договоров со стороны Компании
- Составление и поддержание в актуальном состоянии технической документации
- Разработка планов по развитию инфраструктуры и информационных сервисов Компании
- Формирование предложений по оптимизации и развитию информационных систем и сервисов Компании
- Администрирование оборудования:
- сервера HP ProLiant DL360 Gen10
- СХД HP MSA 2040 , 2050
- SAN свичи HP
- активное сетевое оборудование Cisco 4500X, Cisco ISR4331, Cisco 2960X
- межсетевые экраны и VPN - FortiGate, cisco ASA
Требования:
- высшее образование
- опыт работы от 3 лет
Опыт самостоятельного внедрения (желательно) и администрирования (обязательно):
- Windows Server 2008-2019 с сопутствующими сервисами (AD, DNS, DHCP, GPO, DFS, Terminal, Share, Radius)
- Серверов на базе Linux (знание и понимание основ)
- VMware 6.5 в кластерной среде с количеством виртуальных серверов от 60 штук
- Опыт установки и настройки серверов HP ( HP ProLiant DL360 и т.п.)
- Опыт настройки система хранения данных HP MSA.
Условия:
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, испытательный срок 3 месяца
- социальный пакет: ДМС, НС после испытательного срока
- комфортный офис в двух минутах от м. Кропоткинская
- возможности для профессионального и карьерного роста
Обучение, тренинги, Краснодар
17 мая 2023
17 мая 2023
Руководитель направления по продажам страховых продуктов (коуч)
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Развитие и обучение сотрудников банков-партнеров: проведение презентаций по страховым продуктам, поддержка в развитии навыков продаж, помощь в закрытии продажи при проведении встречи с клиентом, консультации по вопросам практики по продажам
- Обеспечение выполнения филиалами банков-партнеров планов продаж страховых продуктов (ИСЖ,НСЖ,КСП), оказание необходимой поддержки в сопровождении продаж страховых продуктов
- Развитие и обучение сотрудников (премиальный сегмент) банков-партнеров: проведение презентаций по страховым продуктам, поддержка в развитии навыков продаж, помощь в закрытии сделок при проведении встреч с клиентами;
- Участие в телефонных конференциях / видеоконференция/ совещаниях, проводимых партнером с целью презентации новых продуктов Общества/ изменениях в продуктовой линейке Общества;
- Организация мероприятий по стимулирования продаж
- Контроль, мониторинг и анализ результатов;
- Формирование отчетов и рейтингов по продажам
- Выстраивание партнерских отношений с представителями банков-партнеров с целью организации и развития продаж продуктов компании
Требования:
- Опыт развития продаж страховых продуктов от 1 года. Опыт личных продаж финансовых продуктов. Отличные знания продуктов страхования жизни (ИСЖ,НСЖ). Отличные знания инвестиционных продуктов
- Опыт личных продаж финансовых продуктов
- Отличные знания продуктов страхования жизни (ИСЖ,НСЖ)
- Высшее образование
Условия:
- Место работы – г. Краснодар
- ДМС со стоматологией, страхование от НС
- Премии по итогам работы в квартале
Госзакупки, Брянск
17 мая 2023
17 мая 2023
Специалист по закупкам 223 ФЗ
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Подготовка закупочной документации в рамках 223-ФЗ на основании присланных документов от инициатора закупки (ТЗ, договор, КП, расчет НМЦ)
- Подготовка чек-листа с целью осуществления мониторинга и анализа ценообразования; оценка коммерческих предложений на товары/работы/услуги на соответствие среднерыночному уровню цен на закупаемую продукцию из ЕИС и иных источников
- Осуществление согласования закупочной документации, в соответствии с порядком, установленным внутренними документами Общества
- Заключение договоров по итогам проведения закупочных процедур, отслеживание остатков и сроков действия по ранее заключенным договорам
- Формирование и ведение плана закупок ЕИС
- Публикация закупочной документации, подготовка разъяснений, публикация протоколов по проведённым закупочным процедурам. Публикация договоров и информации об их исполнении.
- Ведение отчетности о закупочной деятельности
- Ведение архива состоявшихся закупок
- Подготовка протоколов заседаний конкурсной комиссии и участие в работе комиссии
- Подготовка документов к закупке (взаимодействие с инициатором закупки, методологическая поддержка инициаторов закупки с целью правильного выбора способа закупки и оформления документов по закупке)
Требования:
- Опыт работы со стороны заказчика в рамках 223-ФЗ не менее 1 года
- Знание основных НПА, регламентирующих закупочную деятельность в рамках 223-ФЗ
- Уверенное владение офисным пакетом программ
- Опыт работы в системах электронного документооборота (желательно)
Условия
- Место работы: офис г. Брянск, ул. Литейная 36А (Бежицкий район)
- ДМС со стоматологией, страхование от НС
- Премии по итогам работы в квартале