Вопросы и ответы
Для регистрации в личном кабинете необходимо ввести те же данные, которые Вы указывали при оформлении договора страхования.
В случае, если Вы направляли запрос на изменение персональных данных, дождитесь внесения запрошенных изменений, после чего зарегистрируйтесь в личном кабинете.
Для решения вопросов с регистрацией и авторизацией в Личном кабинете Вы можете обратиться в контактный центр Компании по телефонам 8 (800) 500 87 78 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 745 99 55, либо направить обращение на адрес электронной почты info@rshbins-life.ru, а также направить обращение по форме обратной связи.
Шаблоны заявлений находятся здесь.
Если изменилась персональная информация, направьте Заявление о внесении изменений в договор страхования вместе с копией паспорта (разворот с фото и пропиской) в страховую компанию.
Со способами отправки можно ознакомиться здесь.
Сообщите о страховом случае любым удобным способом:
- по электронной почте claims@rshbins-life.ru
- по телефонам 8 (800) 500 87 78 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 745 99 55
- через личный кабинет
- с помощью формы обратной связи
При наступлении страхового случая Вам необходимо предоставить в Компанию ряд документов и заявление на страховую выплату.
Перечень документов, контакты и бланки заявлений размещены на сайте Страховщика в разделе «Формы заявлений» - «Памятка при наступлении страхового события, предусмотренного договором страхования».
С нашими предложениями вы можете ознакомиться в разделе Продукты
В настоящее время ООО «РСХБ-Страхование жизни» не имеет возможности осуществить расчет и начисление дополнительного инвестиционного дохода (далее - ДИД) по Договору страхования. По причине приостановки операций между «Национальным расчетным депозитарием» (НРД) и международной клиринговой организацией Euroclear из-за введенных в марте 2022 года санкций ООО «РСХБ-Страхование жизни» не имеет возможности получить денежное исполнение по сделке, связанной с Активом, до отмены введенных ограничений.
При снятии ограничений, возобновлении расчетов Euroclear и НРД и получении денежного исполнения по сделке с Активом, обязательства по начислению и выплате ДИД будут исполнены в полном объеме в соответствии с условиями Договора страхования.
При снятии ограничений, возобновлении расчетов между Euroclear и НРД, и получении ООО «РСХБ-Страхование жизни» денежного исполнения по сделкам, обязательства по начислению и выплате ДИД будут исполнены в полном объеме в соответствии с условиями Договора.
Для уточнения статуса поданных документов обратитесь в контактный центр Компании: 8 (800) 500 87 78 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 745 99 55
или направьте обращение через Личный кабинет/ по электронной почте / через форму обратной связи.
Отказ в период охлаждения:
В случае, если Вы намерены расторгнуть договор страхования, Вам необходимо в течение 14/30 календарных дней (в зависимости от программы страхования) с даты заключения договора страхования написать заявление на отказ от договора страхования в период охлаждения. Бланк заявления Вы можете найти на нашем сайте в разделе "Документы по страховым продуктам"
Заявление Вы можете направить:
- через личный кабинет на сайте Компании;
- заказным письмом по адресу: 123112, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 19, Получатель ООО "РСХБ Страхование жизни".
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней.
Расторжение договора:
В случае досрочного расторжения договора страхования после периода охлаждения возврат денежных средств производится в течение 15 рабочих дней в размере выкупной суммы, которая рассчитывается на дату досрочного прекращения в соответствии с условиями Договора.
Для расторжения Договора необходимо заполнить заявление о досрочном прекращении договора страхования. Бланк заявления доступен в разделе "Документы по страховым продуктам".
Заявление Вы можете направить:
- в личном кабинете;
- через отделение Банка
- заказным письмом по адресу: 123112, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 19
Если срок действия Договора от 5 лет, то к заявлению необходимо приложить справку из ФНС о неполучении налогового вычета, в противном случае при возврате денежных средств из выкупной суммы будет удержана сумма социального налогового вычета по уплаченным взносам в соответствии со ст. 219 Налогового Кодекса РФ.
Документы на выплату по дожитию можно подать одним из способов:
- в Личном кабинете в разделе Обращения – Заявление на страховую выплату;
- через отделение Банка;
- заказным письмом по адресу 123112, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 19, Получатель ООО "РСХБ Страхование жизни". При данном способе подачи заявления паспорт должен быть заверен нотариально либо сотрудником Россельхозбанка.
Бланк заявления доступен в разделе "Документы по страховым продуктам".
Страхование жизни – базовый инструмент финансового планирования.
Страхование жизни используется чтобы:
- Накопить на крупные покупки – свадьба, жилье, автомобиль, учеба детей, «стипендия» или прибавка к пенсии
- Защитить себя и близких при непредвиденных обстоятельств с жизнью и здоровьем
- Зарабатывать на росте стоимости активов и защитить средства при падении стоимости
Социальные вычеты – это льгота по НДФЛ. Применение социальных вычетов по НДФЛ позволяет налогоплательщику вернуть часть налога.
Налоговым кодексом предусмотрено 5 видов социальных налоговых вычетов, один из них:
-
«По расходам на негосударственное пенсионное обеспечение, добровольное пенсионное страхование и добровольное страхование жизни» (п. 4 ст. 219 НК РФ).
Максимально по программе накопительного страхования жизни возможно вернуть вычет с суммы 150 000 Р в год, то есть 19 500 Р.* (Для договоров заключенных с 01.01.2024. Для договоров заключенных до 01.01.2023 возврат возможен с суммы 120 000 Р, то есть 15 600 Р):
-
заполнить налоговую декларацию (по форме 3-НДФЛ) по окончании года, в котором была произведена уплата взносов;
-
получить справку из бухгалтерии по месту работы о суммах начисленных и удержанных налогов за соответствующий год по форме 2-НДФЛ;
-
подготовить копию договора (страхового полиса) заключенного со страховой компанией;
-
подготовить копии документов, подтверждающих степень родства с лицом, за которое налогоплательщик оплатил страховые взносы, если применимо;
-
подготовить копии платёжных документов, подтверждающих фактические расходы налогоплательщика на уплату взносов (чеки контрольно-кассовой техники, приходно-кассовые ордера, платёжные поручения и т.п.);
-
предоставить в налоговый орган по месту жительства заполненную налоговую декларацию с копиями документов, подтверждающих фактические расходы и право на получение социального налогового вычета по расходам на уплату пенсионных (страховых) взносов;
-
для возврата НДФЛ возможно подавать документы в отделение ФНС как каждый год, так и за несколько лет (максимально за три года).
Подробнее – здесь:
https://www.nalog.gov.ru/rn77/fl/interest/tax_deduction/fl_np/
Также существует возможность получить социальный налоговый вычет через работодателя.
Не дожидаясь окончания календарного года, предоставьте в бухгалтерию по месту вашей работы документы:
- заявление на получение налогового вычета в свободной форме;
- копию страхового полиса и копии дополнительных соглашений к нему (при наличии);
- копию лицензии Страховщика (скачать);
- подтверждения уплаты страховых взносов от Страховщика;
- уведомление о подтверждении права на социальные вычеты. Для получения необходимо обратиться с письменным заявлением в свободной форме и документами, подтверждающими это право (копия страхового полиса и копии дополнительных соглашений к нему (при наличии)), в налоговый орган по месту жительства. Обратите внимание, инспекция рассматривает заявление в течение 30 дней со дня его подачи (п. 8 ст. 220 НК РФ).
Если произошел страховой случай по программам НСЖ и ИСЖ, направляйте документы в страховую компанию.
Чтобы сообщить о страховом случае, получить информацию по документам и получить лечение по программам «Выбери здоровье», направляйте документы в Общество с ограниченной ответственностью «СОЮЗМЕДСЕРВИС» (ООО «СМС»).
Со способами отправки можно ознакомиться здесь.
В течение 14 дней после заключения договора страхования действует «период охлаждения». В этот период Вы можете отказаться от договора страхования и вернуть всю сумму внесенных средств. Заявление на расторжение в период охлаждения направьте в страховую компанию. Возврат уплаченной страховой премии осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты получения страховщиком заявления об отказе от услуги.
Если период охлаждения по договору закончился, Вы можете расторгнуть договор и получить выкупную сумму в соответствии с размером, указанным в договоре, при этом при выплате может быть удержан НДФЛ.
Со способами отправки можно ознакомиться здесь.
Если изменилась персональная информация, направьте Заявление о внесении изменений в договор страхования вместе с копией паспорта (разворот с фото и пропиской) в страховую компанию.
Со способами отправки можно ознакомиться здесь.