Запустили сервис СМС-информирования клиентов о статусе рассмотрения страхового события
РСХБ-Страхование жизни запустила автоматизированный сервис СМС-информирования клиентов о статусе рассмотрения страхового события.
Первое сообщение клиент получает после подачи документов, необходимых для урегулирования страхового случая. В СМС уточняется, что страховой случай по номеру договора страхования принят в работу и в ближайшее время будет рассмотрен. При неполном пакете документов страховая компания информирует клиента о недостающем документе или списке документов, который необходимо предоставить для рассмотрения страхового случая. В случае положительного решения о признании события страховым, компания направляет клиенту уведомление о дате и сумме страховой выплаты.
Сервис СМС-информирования доступен с 1 сентября 2023 года и предоставляется всем действующим клиентам РСХБ-Страхование жизни.
«Мы работаем над улучшением качества обслуживания клиентов и рады предоставить дополнительный сервис, который позволит получать оперативную информацию о статусе страховой выплаты без необходимости звонить в страховую компанию или ждать письменное уведомление. Нам важно, чтобы взаимодействие клиента со страховой компанией было простым и удобным на всех этапах: от покупки полиса до получения страховой выплаты», - отмечает Александр Береснев, Начальник Отдела по работе с клиентами.
Если наступил страховой случай, соблюдайте порядок действий, указанный в договоре страхования. Также пошаговую инструкцию и сроки рассмотрения страхового случая можно найти на сайте в специальном разделе «Страховой случай».