ООО «РСХБ-Страхование жизни» приняло участие в конференции InsurSelling-2024
25 марта 2024
Общие новости
21 марта Артем Гончар, Заместитель Генерального директора ООО «РСХБ-Страхование жизни» выступил на ежегодной конференции InsurSelling, организованной при поддержке и участии Всероссийского союза страховщиков (ВСС). В 2024 году деловое мероприятие посвящено продажам в страховании, где докладчики и участники дискуссии смогли обсудить главные тренды и перспективы реализации продаж, представить свое видение в отношении эффективности различных каналов и схем продвижения страховых продуктов в непростых современных условиях. На конференцию были приглашены представители Банка России, Минфина РФ, профессиональных объединений страховщиков, страховых брокеров и страховых организаций.
В своем выступлении Артем Гончар рассказал о том, как меняется процесс взаимодействия с клиентом, какие подходы выходят на первый план по эффективности для реализации страховых продуктов в текущих условиях.
«Тренды на персонализацию и интеграцию страховых продуктов в банковские экосистемы становятся с каждым годом все более заметными и способствуют переходу страховщиков от мультиканальности к омниканальной модели взаимодействия компании и клиента, - отмечает Артем Гончар. Если раньше для продаж было достаточно обеспечить взаимодействие клиента через любой удобный ему канал коммуникации, то теперь приоритет выстраивается в сторону непрерывности этого взаимодействия и сохранения истории отношений при перемещении клиента из одного канала в другой».
В своем выступлении Артем Гончар рассказал о том, как меняется процесс взаимодействия с клиентом, какие подходы выходят на первый план по эффективности для реализации страховых продуктов в текущих условиях.
«Тренды на персонализацию и интеграцию страховых продуктов в банковские экосистемы становятся с каждым годом все более заметными и способствуют переходу страховщиков от мультиканальности к омниканальной модели взаимодействия компании и клиента, - отмечает Артем Гончар. Если раньше для продаж было достаточно обеспечить взаимодействие клиента через любой удобный ему канал коммуникации, то теперь приоритет выстраивается в сторону непрерывности этого взаимодействия и сохранения истории отношений при перемещении клиента из одного канала в другой».