РСХБ-Страхование жизни запустило опросы клиентов по уровню удовлетворенности и лояльности
02 апреля 2025
Общие новости

РСХБ-Страхование жизни начало проводить опросы клиентов по уровню удовлетворенности (CSI) и лояльности (NPS). Данные показатели являются ключевыми индикаторами клиентского опыта и помогут улучшить клиентские пути в приобретении и пользовании страховыми продуктами и сервисами. Опросы будут проводиться на постоянной основе по всем основным точкам контакта клиента со страховой компанией. Это и консультация при оформлении договора, и процесс регистрации в личном кабинете клиента, и процесс оформления страховых выплат (как промежуточных, так и итоговой), и процесс внесения изменений в договор страхования (финансовые и нефинансовые), а также соответствие продукта ожиданиям клиента и даже процесс досрочного расторжения договора.
Для оценки показателей NPS (net promoter score) и CSI (customer satisfaction index) РСХБ-Страхование жизни использовало устоявшуюся методологию расчета данных показателей, чтобы в дальнейшем сравнивать полученные данные с бенчмарками на страховом рынке. «В настоящее время мы контактируем с клиентами самыми разными способами, - комментирует начальник управления клиентского сервиса РСХБ-Страхование жизни Армине Симонян. – Наиболее популярными способами взаимодействия являются телефонный звонок и обращение в страховую через офис банка, однако все больше клиентов выбирают личный кабинет клиента. Поэтому для повышения качества обслуживания необходима оценка и мнение клиентов, так как сегодня важнейшей становится воспринимаемая ценность продуктов и сервисов». «Опросы клиентов по оценке качества становятся отправной точкой в построении клиентоцентричной модели развития компании, – отмечает Дмитрий Уколов, генеральный директор РСХБ-Страхование жизни. – Мы планируем внимательнейшим образом подходить к планированию и внедрению изменений по результатам этих опросов. Это даст нам возможность выстраивать более долгосрочные отношения с клиентами».
ООО «РСХБ-Страхование жизни» создано в ноябре 2017 года и входит в Группу Россельхозбанка. Компания специализируется на программах накопительного и инвестиционного страхования жизни, а также предлагает программы страхования от несчастных случаев и болезней. Компания входит в ТОП-10 страховщиков жизни по размеру регуляторных резервов и реализует свои продукты через банковский канал продаж и интернет.
Для оценки показателей NPS (net promoter score) и CSI (customer satisfaction index) РСХБ-Страхование жизни использовало устоявшуюся методологию расчета данных показателей, чтобы в дальнейшем сравнивать полученные данные с бенчмарками на страховом рынке. «В настоящее время мы контактируем с клиентами самыми разными способами, - комментирует начальник управления клиентского сервиса РСХБ-Страхование жизни Армине Симонян. – Наиболее популярными способами взаимодействия являются телефонный звонок и обращение в страховую через офис банка, однако все больше клиентов выбирают личный кабинет клиента. Поэтому для повышения качества обслуживания необходима оценка и мнение клиентов, так как сегодня важнейшей становится воспринимаемая ценность продуктов и сервисов». «Опросы клиентов по оценке качества становятся отправной точкой в построении клиентоцентричной модели развития компании, – отмечает Дмитрий Уколов, генеральный директор РСХБ-Страхование жизни. – Мы планируем внимательнейшим образом подходить к планированию и внедрению изменений по результатам этих опросов. Это даст нам возможность выстраивать более долгосрочные отношения с клиентами».
ООО «РСХБ-Страхование жизни» создано в ноябре 2017 года и входит в Группу Россельхозбанка. Компания специализируется на программах накопительного и инвестиционного страхования жизни, а также предлагает программы страхования от несчастных случаев и болезней. Компания входит в ТОП-10 страховщиков жизни по размеру регуляторных резервов и реализует свои продукты через банковский канал продаж и интернет.