Увеличен срок «периода охлаждения»
21 января 2024 года вступили в силу изменения в закон «О потребительском кредите», которые увеличивают «период охлаждения» для договоров добровольного страхования, связанных с потребительским кредитованием. Увеличивается срок, в течение которого можно отказаться от страховки и вернуть полностью или частично уплаченную страховую премию.
Что изменилось?
Согласно нововведению, «период охлаждения» увеличен с 14 до 30 календарных дней.
Новые правила распространяются на договоры добровольного страхования жизни и здоровья заемщика заключенные при оформлении потребительского или ипотечного кредита, а также иных страховых продуктов, которые приобретены клиентом одновременно с получением кредита.
РСХБ-Страхование жизни устанавливает единый увеличенный срок «периода охлаждения» для всех действующих программ защиты здоровья от несчастных случаев, не зависимо от того, приобретен ли полис при оформлении кредита или нет. Зачем мы это делаем? - С целью выравнивания условий и сохранения единого клиентоцентричного подхода для наших клиентов.
Расторгнуть договор страхования жизни и вернуть деньги за страховку в «период охлаждения» возможно, если страхователь не заявил о наступлении страхового случая в установленный 30-ти дневный срок с момента оформления договора.
Какие преимущества дает увеличенный «период охлаждения»?
Теперь у клиента будет больше времени на изучение условий заключенного договора, чтобы быть уверенным, что выбран нужный вариант страховой защиты на случай неблагоприятных обстоятельств.
Узнать более подробно о том, что такое «период охлаждения» в страховании и как это работает, можно в нашей статье здесь.